+7 (487) 279-03-47; +7 (920) 277-14-91 - для Тулы
©  2012-2017   «КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК»
Связаться с нами:

Тула:  +7 (487) 279-03-47,  +7 (920) 277-14-91
Москва:  +7 (910) 582 18 87;  +7 (905) 112-42-11

E-mail:  audit@hradvisor71.ru
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
Разработка карьерных сайтов и страниц с
вакансиями (job-страницы) .

Ни одна уважающая себя компания на сегодняшний день не
мыслит своего существования без собственного интернет-сайта - это
один из основных элементов продвижения бренда на рынке.
Организации покрупнее открывают сразу несколько порталов в
Сети - один корпоративный, другой потребительский, а третий -
карьерный. И если первые два варианта уже давно на слуху, то
зачем нужен карьерный сайт?
Ваши объявления об открытых вакансиях на карьерных сайтах
будут ярко отличаться от конкурентов и  привлекут в вашу
компанию лучших кандидатов!

Разработка специализированных job-страниц.

Для каждой вакансии готовится специальная страница и продвигается для нужной аудитории. Тем самым увеличивается поток откликов нужных соискателей и позволяет:

- Привлекать лучших профессионалов
- Привлекать их с меньшими затратами
- Соответствовать современным hr- технологиям
-Выстраивать hr-бренд компании в позитивном ключе
Разработка и проведение Открытых конкурсов.

Разрабатываем концепцию конкурса, подбираем слоган и девиз. Привлекаем соискателей и проводим для них от лица компании-работодателя Презентацию компании, Презентацию вакансии. Организуем тестирование, проводим ролевые игры с тем, чтобы отобрать наилучших кандидатов для закрытия вакансии
.

Заказать услугу >>>

Разработка и проведение Дней карьеры.

Разрабатываем концепцию Дня карьеры, разрабатываем карьерый сайт,  подбираем слоган и девиз. Привлекаем соискателей и проводим для них от лица компании-работодателя Презентацию компании, Презентацию вакансии, экскурсию на производство. Организуем тестирование, проводим ролевые игры с тем, чтобы отобрать наилучших кандидатов для привлечения на стажёрские вакансии (стажировку по специальности для студентов старших курсов).

Заказать услугу >>>


Остались  вопросы?
Готовы сделать заявку?
Расскажите о нас коллегам по бизнесу.
Возможно им будет полезна эта информация.
HR услуги  2.0 
"Мы добиваемся  своих  целей, помогая другим в их достижении"
На главную
Возникли вопросы?
Получить консультацию
HR услуги 2.0

Карьерный сайт - относительно новый инструмент на российском рынке, созданный для продвижения исключительно HR-бренда компании. Отечественные предприниматели стали осознавать, что основной составляющей бизнеса является именно человеческий ресурс, а потому начали заботиться не только о раскрутке производимых товаров и услуг, но и об удержании и привлечении новых кадров. Функциональный, яркий и доступный HR-сайт       может значительно упростить процессы поиска и отбора кандидатов на вакантные позиции, а также оказать самое положительное влияние на уже действующих сотрудников фирмы. Будущие соискатели и нынешние работники - это, собственно, и есть целевая аудитория, на которую должен быть настроен работный портал организации.

Бренд бренду рознь
Для тех, кто еще не в курсе: общий бренд компании и ее HR-бренд - вещи абсолютно разные. Первый касается производимых товаров и услуг, второй определяет имидж фирмы как работодателя, а, значит, направлен исключительно на решение кадровых задач. Соответственно, карьерный сайт - не место для трансляции рекламы продукции. Между тем, многие компании, забывая о прямом назначении работной страницы, начинают забивать ее информацией о своих товарах. Конечно, от соблазна лишний раз продвинуть бренд удержаться сложно, однако в таком случае вся прелесть идеи пропадает: HR-сайт просто превращается в еще один рекламный ресурс. Нужно помнить, что карьерный портал нацелен на соискателей, а вовсе не на потребителей. Его первостепенные функции заключаются в диалоге с потенциальными работниками организации, решении вопросов найма и презентации возможностей предприятия как привлекательного работодателя.

Содержание карьерного сайта должно полностью соответствовать кадровым целям компании. Четкое определение целевой аудитории позволит найти нужный стиль общения. К примеру, если предприятию требуются в основном молодые и креативные сотрудники, можно сделать акцент на развитии карьеры, использовании самых передовых технологий, проводимых программах обучения. Если интересующую работодателя группу представляют более опытные работники, сайт нужно наполнить информацией о стабильности, гарантиях трудоустройства, о возможностях профессионального общения и обмена экспертным мнением.

Карьерный сайт нужно наполнить наиболее подробными сведениями о предлагаемых вакансиях, но при этом он не должен выглядеть загроможденным информацией. В помощь посетителям можно внедрить функцию онлайн-консультирования. У людей, интересующихся трудоустройством, возникает множество вопросов, так что выскакивающее окошко с надписью «Хотите пообщаться с оператором?» будет пользоваться спросом. Онлайн-чат позволит напрямую говорить с гостями сайта, отвечать на их вопросы и, возможно, в итоге поспособствует их переводу из разряда «любопытствующие» в разряд «соискатели».

А теперь о главном: внутренняя рекрутинговая система компании должна быть объединена с самыми известными job-порталами, что намного облегчает процедуру размещения резюме. Для этого можно использовать специальные  автоматизированные системы. Благодаря их интеграции в карьерный сайт, обновление списка вакансий значительно упростится, а отклики от кандидатов будут поступать эйчару с той же скоростью, что и с известных работных порталов. Кроме того, есть определенные программы, которые позволяют посетителям карьерного сайта авторизоваться на нем через свою учетную запись, уже существующую на HeadHunter или Superjob, то есть кандидату не придется еще раз писать резюме специально для Вашего сайта.

Итак, основной принцип построения карьерного сайта - его удобство и функциональность. Но какой бы распрекрасной ни была работная страничка компании, потенциальные соискатели ее просто не найдут, если ссылка на нее будет запрятана где-то в недрах основного сайта. Навигация должна осуществляться в один клик, так что лучше разметить кнопку для перехода на работный портал прямо на главной странице домашнего сайта. Кроме того, каждая опубликованная вакансия должна иметь собственную страницу и свой URL, что существенно облегчает индексацию страницы поисковыми системами (Yandex, Google и пр.) и, соответственно, упрощает нахождение ее кандидатами.

В назидание
Еще один немаловажный совет - никакой лжи и приукрашиваний! Карьерный сайт - в первую очередь, информационный ресурс, призванный провести первое знакомство потенциального сотрудника с компанией. Представьте, каково будет его разочарование, когда он, будучи принятым на работу, вдруг обнаружит, что реальность кардинально отличается от того, что представлено на сайте? Все может закончиться скандалом, увольнением и последующим занесением работодателя в «черные списки». В общем, карьерная интернет-площадка - не место для фантазий, а креатив не должен отменять правдивости сообщений. Будьте честны с кандидатами, и из них выйдут самые верные сотрудники!