+7 (487) 279-03-47; +7 (920) 277-14-91 - для Тулы
+7 (915) 154 06 91;  +7 (905) 112-42-11 - для Москвы
©  2012-2017   «КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК»
Связаться с нами:

Тула:  +7 (487) 279-03-47,  +7 (920) 277-14-91
Москва:  +7 (910) 582 18 87;  +7 (905) 112-42-11

E-mail:  audit@hradvisor71.ru
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
HR-брендинг - это комплекс целенаправленных
мероприятий по формированию положительного
имиджа работодателя с целью постоянного привлечения
лучших из лучших специалистов в своей отрасли.
Благоприятная репутация работодателя среди соискателей и
сотрудников - это 80 % ее успеха на рынке.
Каждый бизнес стремится заполучить лучших кадров в свой штат. А
лучшие кадры, приходя в компанию на собеседование или даже
просто направляя свое резюме рекрутеру, изучают ее присутствие
как минимум в интернет-среде: сайт, публикации, социальные сети
и отзывы бывших сотрудников. Многие соискатели идут дальше и
собирают мнения о компании у знакомых, знакомых их знакомых и
так далее. Влияние «Сарафанного радио» и «встречи по одежке» на
первое впечатление о нас, по крайней, мере в нашей стране, не
превзошел еще ни один канал коммуникации. Поэтому Брендинг
работодателя - неотъемлемый элемент стратегии по приобретению
талантов.
HR-бренд нужно строить тем компаниям, у которых есть хотя бы одна бизнес-цель из перечисленных:

- Привлекать лучших профессионалов
- Сохранить собственный квалифицированный персонал
- Повысить производительность труда персонала
- Сделать инновационный прорыв в бизнес-развитии компании
- Соответствовать динамике рыночных технологий
Как мы это делаем.

Этапы формирования HR-бренда индивидуальны для каждой компании и зависят от состояния вашей бренд-платформы на момент старта проекта:
Аудит HR бренда
Внешние и внутренние исследования
Разработка концепции EVP*
Тестирование EVP для разных аудиторий
Внешние коммуникации и мероприятия

Разработкой вашего HR-бренда займется наша команда с набором пяти ключевых компетенций: кадровая стратегия, мотивация и адаптация персонала, бренд-менеджмент, рекрутинг, финансы.
Возникли вопросы?
Получить консультацию
Остались  вопросы?
 
HR-бренд.
HR-брендинг - это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию
положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших
из лучших специалистов в своей отрасли.
HR-бренд - это образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом.
Бренд - это эмоции, которых всегда не хватает, выраженные через деньги, которых никогда нет.  Если в случае с
обычным брендингом,  стоимость бренда - это та надбавка, которую мы как потребители  готовы платить за
этикетку, то для HR-брендинга этот коэффициент представляет собой ту сумму, на которую сотрудники готовы
уменьшить свои требования по компенсации ради работы в брендовой компании. HR-брендинг - это способ
привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, как это обычно бывает, а созданием более
привлекательного имиджа работы в компании. Люди идут работать в такие компании, во-первых, поддавшись
обаянию бренда и, во-вторых, понимая, что это хорошая строчка в резюме.
Создание положительного имиджа поможет компании:
· Существенно уменьшить расходы на подбор персонала,  соискатели сами выстроятся  в очередь;
· Оптимизировать расходы на работу с персоналом, в том числе напрямую экономить на зарплатах;
· Снизить текучесть кадров;
· Эффективно и нестандартно  рекламировать продукты или услуги, производимые компанией.

Что входит в работу по созданию бренда работодателя и какие этапы эта работа включает
Анализируя ситуацию на рынке труда, можно констатировать, что основные сложности, с которыми
сталкиваются менеджеры по персоналу и руководители компаний связаны с   социально-демографическим
кризисом  в стране .
Этот показатель характеризуется следующими критериями:
1. Происходит «старение» работоспособного населения.
2. Уменьшается количество выпускников  и снижается качество образования (слабо ориентировано на
требования бизнеса),
3. Изменяются ценности молодого поколения
4. Стабилизируются новые уровни вознаграждения для людей различных профессий.
5. Происходит ряд изменений в сфере мотивации:
6. Существенно растет спрос на менеджеров-профессионалов.
7. Становится проблемой  удержание профессионалов.
Имидж компании как привлекательного работодателя складывается из того, что говорят о ней на рынке и что
думают о ней собственные сотрудники.
Формирование внешнего HR-имиджа направлено в первую очередь на потенциальных сотрудников, а также на
партнеров, конкурентов, СМИ.  Что нужно, чтобы сформировать внешние коммуникации?
· во-первых, необходимо выявить потребности и ожидания целевой аудитории (уже работающих и
потенциальных сотрудников компании) и уровень соответствия им самой компании, т. е. провести анализ
текущей ситуации.
· далее создать эффективный и мощный поток информации о компании, направленный на внутреннюю
аудиторию (уже работающих сотрудников) и внешнюю (кандидатов).
· и третий этап - постоянная и неуклонная работа над составляющими сильного HR-бренда: достойным
компенсационным пакетом, понятной и прозрачной системой мотивации; грамотной программой
адаптации, обучения и развития сотрудников; корпоративной культурой.
Сложность заключается не только в формировании сильного HR-бренда, но и в его удержании на заданном
высоком уровне, поэтомы HR-бренд необходимо постоянно поддерживать..
Заказав услугу HR-брендинга, работодатель сможет:
  - Существенное уменьшить расходы на подбор персонала,  соискатели сами выстроятся  в очередь;
-  Оптимизировать  расходы на работу с персоналом, в том числе получить  экономию на зарплатах;
-  Снизить  текучесть кадров;
-  Эффективно и нестандартно  рекламировать продукты или услуги, производимые компанией.
Расскажите о нас коллегам по бизнесу.
Возможно им будет полезна эта информация.
HR-БРЕД.  РАЗРАБОТКА  И  ВНЕДРЕНИЕ  БРЕНДА  РАБОТОДАТЕЛЯ
"Мы добиваемся  своих  целей, помогая другим в их достижении"
На главную
brend
Мы  работаем  для  малого и среднего бизнеса  в Туле (области) и Москве (области)