+7 (487) 279-03-47; +7 (920) 277-14-91 - для Тулы
+7 (915) 154 06 91;  +7 (905) 112-42-11 - для Москвы
Мы знакомиимся с вашей компанией ,
затем подписываем Договор
Мы связываемся с вами и  обсуждаем заказ
©  2012-2017   «КАДРОВЫЙ  СОВЕТНИК»
Связаться с нами:

Тула:  +7 (487) 279-03-47,  +7 (920) 277-14-91
Москва:  +7 (915) 154 06 91;  +7 (905) 112-42-11

E-mail:  audit@hradvisor71.ru
Мы  работаем  для  малого и среднего бизнеса  в Туле (области) и Москве (области)
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
Что такое EVP.

Employment Value Proposition (EVP) или Ценностное Предложение Работодателя - это набор атрибутов, которые рынок труда и сотрудники воспринимают как ценность, которую они получают, работая в компании.

Хотите найти и удержать именно тех сотрудников, которые нужны вашей компании? - Формулируйте EVP.

Создавать ценностное предложение работодателя  можно только при наличии продуманной стратегии развития HR-бренда.

Подробнее >>
Каким компаниям необходмо ЦПР (EVP).

Хотите найти и удержать именно тех сотрудников, которые нужны вашей компании?
Хотите, чтобы на ваши вакансии выстраивались очереди из соискателей?
Хотите снижения издержек на рекрутинг?
- тогда наш проект для вас.
Заказав услугу - разработка (EVP) Ценностного
Предложения Работодателя (ЦПP), вы получите:

1. Расширение «воронки» рекрутмента или увеличение
количества откликов из расчета на одну вакансию.
2. Сокращение сроков подбора персонала.
3. Увеличения конверсии соискателей (доля принявших
предложение от компании).
4. Сокращение стоимости отклика на вакансию (затраты на
рекрутмент разделить на количество полученных откликов по
вакансиям).
5. Сокращение стоимости подбора одного сотрудника
(затраты на рекрутмент за период делятся на количество
принятых сотрудников в периоде).
6. Снижение затрат на рекрутмент, адаптацию и обучение
сотрудников, проработавших в компании менее года.
7. Сокращение текучки сотрудников на испытательном
периоде.
Возникли вопросы?
Получить консультацию
Остались  вопросы?
 
EVP (Employment Value Proposition)  -  ценностное предложение работодателя
(ЦПР).
Хотите найти и удержать именно тех сотрудников, которые нужны вашей
компании? -  Формулируйте Employment Value Proposition. Создавать ценностное
предложение работодателя (Employment Value Proposition, EVP) можно только при
наличии продуманной стратегии развития HR-бренда.

В настоящее время EVP является очень актуальным концептом. Обычно под ним понимают совокупность
материальных и нематериальных благ или выгод, предлагаемых сотруднику работодателем в обмен на его знания,
навыки, способности и даже лояльность. При этом предлагаемые блага и выгоды (их еще называют атрибуты)
должны представлять определенную ценность для целевой аудитории: для сотрудников и кандидатов. Обычно
выделяют внешние атрибуты EVP, направленные на привлечение талантов в компанию, а также внутренние,
которые работают на удержание талантов внутри компании. Можно говорить также о том, что EVP является, по
сути, совокупностью взаимных ожиданий между работниками и организацией, а также публичным обязательством,
которое компания берет на себя по отношению к своим сотрудникам.
Понятие EVP не тождественно понятию HR-бренд: второе понятие шире, но EVP, по сути, является ядром HR-
бренда. Поэтому разрабатывать EVP рекомендуется только при наличии продуманной стратегии развития HR-
бренда. Эффективное EVP работодателя также должно быть обязательно связано с миссией, ценностями,
стратегией компании и объединять все связанные инициативы в сфере HR. Ценностное предложение также
должно соотноситься с основным корпоративным брендом, его основными ценностями и характеристиками. Все это
необходимо для того, чтобы EVP не «жило» своей отдельной жизнью, а активно работало на реализацию целей
компании.
Для формулировки успешного EVP необходимо глубокое понимание потребностей сотрудников и кандидатов.
Поэтому вырабатывать и формулировать конкретные атрибуты ценностного предложения необходимо в процессе
командной работы совместно с сотрудниками.
Важное свойство EVP - это индивидуальность, которая отличает компанию от других работодателей на рынке
труда. Достаточно часто компания, сформулировав EVP, обнаруживает, что конкурирующие за трудовой ресурс
компании предлагают потенциальным сотрудникам практически то же самое. И это неудивительно, ведь
потребности людей схожи и, как правило, все хотят справедливой заработной платы, уважительного отношения,
благоприятной атмосферы в коллективе, возможностей карьерного роста и социальных гарантий. При
формулировке грамотного EVP необходимо сконцентрироваться на поиске того, что будет выделять компанию из
«общего ряда». И в данном случае рекомендуется делать основной упор именно на корпоративную культуру.
Не стоит помещать в основу  EVP  базовые стремления человека. Значительно обогатить EVP
позволяет фокусировка на наполнении трудовой деятельности новыми смыслами. Вспомним известную притчу о
том, как три человека возили на тележках камни. Когда у них спросили: «Что вы здесь делаете?», то первый
ответил: «Я таскаю камни», второй: «Я зарабатываю деньги. У меня большая семья, и я должен ее кормить», а
третий ответил гордо: «Я строю храм!». Оптимально, если EVP будет охватывать не только базовые потребности
человека, но и потребности высшего уровня - в самореализации, принесения пользы обществу и людям. Работа в
компании, улучшающей окружающей мир, занимающейся созидательной осмысленной деятельностью, является
мощным стимулом для работников всех уровней, а также обеспечивает ценностную интеграцию человека в
организацию, взаимное принятие ответственности. Например, разрабатывая свой бренд работодателя,
фармацевтическая компания GlaxoSmithKline (GSK) сделала акцент на качестве жизни. Основной посыл бренда
«Вместе работать над тем, чтобы сделать жизнь лучше» импонирует любой аудитории. Здесь компания обращает
внимание на добро, которая она несет вместе со своими работниками, а не говорит о том, что она является лучшим
местом работы в мире. Она обращается не к эгоистическим материальным благам, но делает акцент на созидании,
на заботе о пациентах, на хорошем отношении к людям.
Очень важно, чтобы ценности, декларируемые вовне, ежедневно поддерживались и «проживались» внутри
компании, так как без этого EVP достаточно быстро превратится в «пустой звук» и никому не нужные «лозунги»,
использование которых будет вызывать негатив и может подорвать доверие к организации. Некоторые
работодатели стремятся «приукрашивать» в своем EVP действительность, что приводит к тому, что оно
становится «красивым фантиком», в котором завернута «невкусная конфета». В данном случае мы получим
эффект, обратный желаемому. Во-первых, мы привлечем в компанию людей с потребностями, которые в конечном
итоге не будут удовлетворены внутри компании, то есть их ожидания от компании не оправдаются. Информация
об этом достаточно быстро попадет на рынок труда, ведь EVP распространяется не только через официальные
каналы коммуникации, но в том числе и через «сарафанное радио». Если компания сталкивается с тем, что
ценностное предложение не соответствует представлениям кандидатов о работе, то ей необходимо составить и
реализовывать программу изменений, но не стремиться выдавать желаемое за действительное. Безусловно, EVP
компании может быть ориентированным и на будущее, то есть включать в себя желаемые элементы, которые пока
«слабы» в компании. Но при этом важно помнить о том, что в данном случае эти обещания не должны быть
пустыми словами и должны быть реализованы в ближайшее время.
Заказав услугу - разработка Ценностного Предложения Работодателя (EVP), вы
получите:
1. Расширение «воронки» рекрутмента или увеличение количества откликов из расчета на одну вакансию.
2. Сокращение сроков подбора персонала.
3. Увеличения конверсии соискателей (доля принявших предложение от компании).
4. Сокращение стоимости отклика на вакансию (затраты на рекрутмент разделить на количество полученных
откликов по вакансиям).
5. Сокращение стоимости подбора одного сотрудника (затраты на рекрутмент за период делятся на количество
принятых сотрудников в периоде).
6. Снижение затрат на рекрутмент, адаптацию и обучение сотрудников, проработавших в компании менее года.
7. Сокращение текучки сотрудников на испытательном периоде.
Расскажите о нас коллегам по бизнесу.
Возможно им будет полезна эта информация.
EVP.  РАЗРАБОТКА  И  ВНЕДРЕНИЕ  ЦЕННОСТНОГО  ПРЕДЛОЖЕНИЯ  РАБОТОДАТЕЛЯ
"Мы добиваемся  своих  целей, помогая другим в их достижении"
На главную
EVP